Interview (US Ноябрь, 1996)

Interview

Изображение
(Ноябрь, 1996)

Женщина, которая жжет!

В ожидании первого альбома за 11 лет от No Doubt, журнал Interview решила пере опубликовать откровенное интервью с Гвен, которое было взято в ноябре 1996 года, когда группа была на волне успеха.

Джил Копельман: Так ты значит из Анахайма?
Гвен Стефани: Да, из Анахайма.

Джил Копельман: И ты росла с братом Эриком, который тоже в группе.
Гвен Стефани: Он был в группе. Эрик был очень талантливым и гипер взрослым старшим братом, который всегда стучал по клавишам, а я была просто ленивой девчонкой, которая смотрела ситкомы. Я ничего не делала, и тогда он говорил: «Иди сюда, и пой со мной!» Я всем обязана ему, и я научилась писать песни и быть в группе из-за него.

Джил Копельман: И теперь он тебя отправил в одиночной путешествие.
Гвен Стефани: Да уж. Как только он ушел из группы, во мне как будто проснулось что-то. И я думаю, именно поэтому Tragic Kingdom получился таким личным, в отличии от других альбомов, потому что я написала все песни самостоятельно.

Джил Копельман: Группа существует уже 9 лет, так?
Гвен Стефани: ага, мы начали в 87-м. Мне было 17 лет.

Джил Копельман: О чем думали ваши родители?
Гвен Стефани: Они всегда говорили: «Вы должны поступить в колледж, ля-ля-ля», и мы поступили. Мы все ходили в колледж до последнего семестра. Мы почти закончили учебу, но из-за того что мы сейчас в туре, я не знаю закончим ли мы.

Джил Копельман: Как ты думаешь, удача более сладка если долго ее добиваться?
Гвен Стефани: Мы уже думали разойтись года полтора назад. Мы сидели и говорили себе «Нам уже по 26, и мы уже играем 9 лет, может быть нам надо кончать с этим, начать взрослую жизнь». Потом вышел альбом и людям он понравился, что очень странно, потому что мы всегда были неудачниками из Анахайма. Мы никогда небыли крутыми, потому что мы росли в Орендж Каунти и были в тусовке панк групп. Мы играли с ними, но я была как Ширли Темпл, как маленькая конфетка там, у меня никогда не было такого громкого, кричащего голоса. Мы небыли такими. И все из Лос Анджелеса косо смотрели на нас, потому что мы из Орендж Каунти. Мы отстой.

Джил Копельман: Почему? Есть какая-то иерархия округов в Калифорнии?
Гвен Стефани: Мы никогда не писали серьезных песен, потому что мы не из Лос Анджелеса с их «Под Мостом» (“Under the Bridge” — песня группы Red Hot Chili Peppers) темами. Теперь даже смешно это вспоминать. Теперь люди считают нас крутыми и хотят быть нашими друзьями. Я постараюсь терпеть это сколько смогу.

Джил Копельман: Когда ты училась в школе, ты была одной из крутых девчонок?
Гвен Стефани: У нас были свои придурки и популярные, рокеры, панки, распутницы и металлисты. Я не была частью тусовки популярных и придурков.

Джил Копельман: И какая же категория подходила тебе?
Гвен Стефани: Я была ска чиксой. Мы начинали как настоящая ска группа, потому что мы всячески пытались копировать музыку, которая нам нравилась. Мы даже с трудом пытались играть на инструментах.

Джил Копельман: Школа наверно жестко отшлифовала вашу группу?
Гвен Стефани: Первое наше выступление с Эриком было в шоу талантов с песней Selector “On My Radio”. Я держала лист с текстом перед собой в руках. Когда мы начинали, у нас был другой вокалист, Джон. Он был главным заводилой в группе, он сказал: «Я хочу играть в группе», — и стал подталкивать моего брата, что бы тот играл на клавишах. Благодаря Джону группа имеет такое название.

Джил Копельман: Почему Джон ушел из группы?
Гвен Стефани: Он покончил жизнь самоубийством через год. Мы прошли много замечательных моментов и много трагедий… Мы были вместе всего год, но в то же время, когда тебе 17 и ты работаешь над чем то очень усиленно, один год может сравнится с пятью.

Джил Копельман: Как же вам удалось после этого не развалиться?
Гвен Стефани: Мы не знали что мы будем делать, но я думаю, что мы просто все очень любили делать музыку, и мы решили, что Джон хотел бы, что бы мы продолжили его дело.

Джил Копельман: Как ты думаешь, чего сейчас не хватает в современной музыке?
Гвен Стефани: Ну, сейчас я на подъеме и очень сложно сказать что-то негативное, и сказать чего не хватает. Я считаю сейчас замечательный период. Долгое время музыка была ограничена. Например, когда мы начинали, в музыке не было таких гаражно-роковых чик, не в моем поле зрения точно. Если бы такая была, то она была бы бек вокалисткой и очаровывала бы меня.

Джил Копельман: Это правда, что ты сама делаешь свою одежду?
Гвен Стефани: Я всегда делал вещи, и существует столько ужасных историй о том, как я не спала всю ночь и пыталась сшить что-нибудь для предстоящего выступления, которое должно было быть уже завтра. Я начала это делать только потому что я стала много появляться на сцене, и я стала обдумывать и придумывать вещи удобные для этого. Например, шоу всегда получается лучше если я одеваю штаны.

Джил Копельман: Серьезно?
Гвен Стефани: Ага. Вы понимаете все эти вещи только через пару лет. Я сказала себе: «Забудь, ты никогда не оденешь больше платье на сцену». Мода это возможность проявить себя, а мне это всегда нравилось. Я всегда хотела иметь что-то отличающееся от других.

Перевод сайта gwen-stefani.ru

← Назад

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее комбинацией клавиш Shift + Enter или нажмите сюда, что бы сообщить нам. Спасибо!

VKTwitterFacebookPinterestОтправить

Leave a reply

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>