Тимоти Шифтер

Тимоти Шифтер это глава компании «Шифтер и Партнеры». В 2006 году Тимоти стал деловым партнером рок звезды и фешн иконы Гвен Стефани, в совместно организованной с ней компании. С тех пор, весь мир охватил ураган шикарных линий одежды от Гвен Стефани и линии сумок, сделанных совместно с дизайнером Джил Стюарт. Эти линии очень полюбились звездам и нашли своих фанатов по всему миру. Это не что иное как великолепные сумки, и если это модно и круто, значит это имеет долю роскоши.

Тимоти Шифтер обсудил предпринимательство вместе с Катриной-Кейси Виллер, Pop Media Examiner.

Катрина-Кейси Веллер: Что заставило вас возглавить компанию «Шифтер и Партнеры»? Вы надеялись занять нишу высокой моды?

Тимоти Шифтер: Гвен Стефани и я основали «Шифтер и Партнеры» в 2006 году, что бы составить портфолио из разных брендов производящих ручную кладь, которая представляет сегодня наибольшую популярность у юного потребителя. Лучшие из нового поколения классных, креативных брендов, очень выделяющиеся из моря таких же продуктов на рынке. От необычной Harajuku Lovers, до изощренной марки L.A.M.B. уходящей в высокую моду.

gt[1]

КВ: Какими качествами должен обладать дизайнер, которого вы ищите для работы над этими марками?

ТШ: Я люблю работать с высоко креативными людьми, и наслаждаться превращением их вдохновения в стильные и функциональные коллекции сумок, клатчей и мелких аксессуаров, которые будут покупаться, и радовать людей. Гвен идеальный креативный партнер, потому что она имеет очень хороший стиль, такой индивидуальный и независимый — один на миллион, и в добавок она относиться со страстью ко всему, что делает. Она удачно сотрудничает со всей командой «Шифтер и Партнеры».

rasta[1]
L.A.M.B. ‘Carlisle Clutch’ in Rasta Ombre – retails $425 (Любимая модель Тимоти Шифтера).

КВ: Видимо вы хорошо сработались со Стефани? Были ли вы удивлены успеху марок Harajuku Lovers, L.A.M.B. и коллекцией сумок с Джил Стюарт?

ТШ: Я всегда удивляюсь и восхищаюсь алхимией в креативном процессе модной индустрии. Тому, как парой спонтанно устраиваются посиделки на полу в гостиной дома Гвен, со всеми этими абстрактными идеями, разнообразными мыслями для набросков из материала, которые в итоге облетают весь мир за шесть месяцев. И теперь, несколько месяцев спустя, коллекцию можно увидеть в лучших магазинах всего мира, начиная – от Colette в Париже и ЦУМа в Москве, до Nordstrom и Bloomingdale по всей территории США.

montego[1]

L.A.M.B. ‘Signature Galloway’ Dome Satchel in Chain Plaid – retails $595.
sig[1]
L.A.M.B. ‘Signature Ashton’ Handheld Shopper in Saddle/Bullseye – retails $525.

← Назад

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее комбинацией клавиш Shift + Enter или нажмите сюда, что бы сообщить нам. Спасибо!

VKTwitterFacebookPinterestОтправить

Leave a reply

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>