За плечами у Гвен уже был контракт на рекламу с Hewlett-Packard, в тот раз это была цифровая фотокамера с дизайном от Гвен (именно на нее Гвен фотографирует в начале клипа Hollaback Girl). Следующий контракт касался специального проекта на сайте HP, в котором можно было распечатать обложки для дисков, стикеры и нарядить девочек хараджуку в разные наряды, но самое главное, так как HP, скорее всего финансировали тур The Sweet Escape (но мы этого точно не знаем), на сайте можно было добавить в официальный тур бук свои фотографии и заказать в печать. Так же, можно было просмотреть весь тур бук без заказа в печать.
В рекламном ролике Гвен рассказывает о том как приходит вдохновение, на заднем фоне мелькает Япония, Гвен покидает отель и выходит на улицу, проходит мимо людей и зданий. На самом деле, режиссер ролика Jonah Hall призналась: «Выглядит так, как будто мы добавили только летающие фотографии, но было проделано гораздо больше работы. Мы не могли снять Гвен в Японии, поэтому мы отсняли все на фоне зеленого экрана в студии Paramount. Около недели мы снимали местности в Токио, за тем, в студии мы просто отсняли Стефани, плавно перенося ее на виды города, как будто она там и была.
Проект для сайта HP делала Александра Тейлор. На видео можно увидеть как выглядел сайт, со всеми его возможностями.
Кстати, сам сайт доступен, пока что, тут. С начала его существования и закрытия в 2009 году (ссылка, это сохраненная копия), сайт посетило около 3 миллионов человек.
Практически 2 миллиона кукол хараджуку было создано на сайте.
Тур бук.
Реклама на Тайм Сквер.
Проект стал победителем на премии Yahoo! Big Idea Chair Award 2007 и Ad Tech Awards в номинации Best Use of Rich Media.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее комбинацией клавиш Shift + Enter или нажмите сюда, что бы сообщить нам. Спасибо!
Мы в сети