Певица решила пойти по стопам Джастина Тимберлейка, Фаррелла Вильямса и Кайли Миноуг. Начиная с 8 декабря 2014 года Гвен станет новым лицом рекламной компании MasterCard и будет участвовать в телевизионных рекламных роликах компании.
2015 станет очень насыщенным для Стефани и MasterCard. Рекламная компания будет спонсировать все выступления певицы, поддерживать выход ее третьего сольного альбома, ее будущие проекты с группой No Doubt в этом году и ее первое турнет с 2007 года, будет запущена серия съемок Priceless Surprises (Бесценные сюрпризы) по всему миру. В свое время Тимберлейк сделал сюрприз своим фанатам из Канады, Турции и Австралии.
Съемки рекламного ролика с Гвен
«Гвен привлекает не только молодежь, но и более старшее поколение. Она имеет очень сильную позицию, что может помочь нам представить нашу компанию еще более широко на международном рынке», — рассказал Раян Раяманнар, директор по маркетингу компании MasterCard. «Гвен хорошо знакома зрителям по всему миру, особенно ее и группу No Doubt любят в Азии. В течение следующих шести месяцев вы будете наблюдать очередной всплеск популярности», — добавил Джо Димуро, президент агентства Frukt North America.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее комбинацией клавиш Shift + Enter или нажмите сюда, что бы сообщить нам. Спасибо!
Мы в сети