Urban Decay — The Ultraviolet Edge (2015)

9 марта 2015 года косметическая марка Urban Decay запустила благотворительную кампанию с Гвен Стефани под названием The Ultraviolet Edge.

Carousel_Gwen[1]

Одна из самых смелых косметических марок объединилась со своей первой знаменитостью для глобальной благотворительной кампании Ultraviolet Edge. Гвен Стефани, которая не боится ломать барьеры и стереотипы в своем бизнесе, стала очевидным выбором для бренда, постоянно поощряющего женщин всего мира к раскрытию своей индивидуальности. Основательница компании Венде Зомнир рассказала, что певица вдохновляла ее еще с середины 90-х: «Я видела, как Гвен исполняла “I’m Just a Girl”, и тогда поняла, насколько она крутая. Она всегда делает всё по-своему и вдохновляет меня этим так, что я верю, что всё получится».

C 2015 году Urban Decay запускают благотворительную кампанию «The Ultraviolet Edge». Марка будет поддерживать организации, которые борются за права женщин во всем мире. Компания Urban Decay намерена накопить три миллиона долларов в ближайшие пять лет, и уже в первый год сбора средств пожертвовать $ 500 000.

С этой целью брендом была выпущена новая версия популярных теней для век Eyeshadow Primer Potion, точнее лимитированный матовый оттенок Enigma. Все доходы от его продаж будут полностью пожертвованы благотворительным организациям Women’s Global Empowerment Fund, поддерживающим глобальное расширение прав и возможностей женщин.

3605970922252_espp_enigma[1]

Основательница бренда Венде Зомнир считает, что Гвен Стефании, которая разделяет страсть Urban Decay к расширению возможностей женщин, поможет привлечь внимание к инициативе.

Вы можете оценить промо видео к компании The Ultraviolet Edge. Гвен рассказывает, что была очень польщена, когда Венде Зомнир пригласила ее стать лицом компании.

Принять участие в кампании можно, купив базу для теней Urban Decay Eyeshadow Primer Potion в новом бежевом оттенке Enigma — все средства с продажи этих тюбиков уйдут на благотворительность. В дальнейшем марка будет продавать и другие средства по таким же условиям; праймер можно купить на официальном сайте за $20.

Urban Decay поделились списком продуктов, с которыми можно воссоздать образ из рекламной фотосессии:

• Enigma Eyeshadow Primer Potion
• Eyeshadow in Skimp (Naked2 Basics), Stark (Naked2 Basics), Nooner (Naked3) and Scratch
• Perversion Super-Saturated Cream Eyeliner and Perversion Angled Brush
• Perversion Mascara
• Strip Naked Flushed
• F-Bomb 24/7 Glide-On Lip Pencil
• F-Bomb Revolution Lipstick

← Назад

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее комбинацией клавиш Shift + Enter или нажмите сюда, что бы сообщить нам. Спасибо!

VKTwitterFacebookPinterestОтправить

Leave a reply

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>